В общем то ни для кого не секрет, что в современных автомобилях, штатная шумоизоляция оставляет желать лучшего.
Для примера, вот дверь новенького MMC PAJERO IV. Внутри двери производитель «щедро» приклеил кусочек виброизоляции. Естественно, о каком комфорте может быть речь?
Для достижения максимального эффекта, необходимо применение нескольких слоев материалов с разными физическими свойствами. Для работы с данным автомобилем мы выбрали недорогие, но эффективные материалы компании СТАНДАРТ. Первый слой в дверях выполнен ИЗОПЛАСТ 1.6мм. Второй ТИВИПЛЕН СУПЕР.
Внутренняя перегородка и обшивка двери также обработана 1.6мм ИЗОПЛАСТОМ. Для лучшего эффекта шумоизоляции обшивка проклеена ИЗОФЛЕКС АКУСТИК 15мм.
С потолком поступаем аналогично. Используем сначала виброгасящий ИЗОПЛАСТ 1.6мм , затем 4мм ТИВИПЛЕН СУПЕР , а обшивку потолка обрабатываем 5мм IZOSKRIP LIGHT
Воздуховоды и то что может бренчать, скрипеть, и портить тишину обклеиваем 5мм Izoskrip Light. Колесные арки сначала заклеиваются ИЗОПЛАСТ УЛЬТРА 3.5мм , а затем 2мм ИЗОПЛАСТОМ. Поверх него уже Акустик 155мм
Плоскости пола обработаны 2мм виброгасящим материалом, а затем обклеены 4мм шумо-теплоизолятором ТИВИПЛЕН СУПЕР
Панель приборов в Pajero очень пластмассовая и очень бренчащая. Демонтируем ее и обрабатываем тоже.
Само собой, что после проведенных работ в машине стало значительно тише.