Автозвук | Студия Блюзмобиль Хабаровск

Автозвук

ОБРАЩЕНИЕ К КЛИЕНТУ

Уважаемый потенциальный клиент! Если Вы сейчас читаете эти строки, то определённо Вы недовольны своей автомобильной аудиосистемой.

Если Ваши претензии сводятся к замене изношенного, «хрюкающего» динамика на любой другой, лишь бы не «хрюкал», или к установке вместо Вашей невзрачной штатной автомагнитолы чего–нибудь мерцающе–сверкающего и при этом воспроизводящего звуки, дальше можете не читать. Подходите к нам в офис, выбирайте автомагнитолу, прослушивайте и подбирайте на демонстрационном стенде различные модели акустики. Мы сможем заменить не устраивающие Вас компоненты на более достойные быстро и квалифицированно. Ну а если Ваша цель — хороший звук…, вернее так: ХОРОШИЙ, КАЧЕСТВЕННО ИНОЙ ЗВУК, то позвольте изложить некоторые наши соображения по вопросам проектирования и установки автомобильных аудиосистем.

Итак, из чего должна состоять серьёзная автомобильная аудиосистема?

1. Источник, способный воспроизводить музыку с различных носителей — CD-ресивер, MP3 ресивер, DVD-ресивер и т.п. .

2. Внешний усилитель мощностью порядка 60-100 Ватт на канал (реальная мощность встроенных в автомагнитолы усилителей, на которой возможно неискаженное звучание, обычно составляет не более 15-17 Ватт).

3. Качественная фронтальная акустика, как правило, компонентная, двух — или трёхполосная.

4. Сабвуфер – низкочастотный динамик в корпусе со своим каналом усиления (не менее 100 Ватт).

5. Установочные аксессуары (кабели, распределители питания, предохранители и т.п.)

Иногда можно обойтись без сабвуфера, но в этом случае фронтальная акустика должна быть способна эффективно отработать диапазон частот, начиная от 40-50 Герц и выше, а общий уровень громкости в такой системе будет весьма умеренным. Тыловая акустика в серьёзных аудиосистемах играет второстепенную роль, и в некоторых установках просто не используется. Существует еще великое множество компонентов, применяемых в автомобильных аудиосистемах – эквалайзеры, активные кроссоверы, DSP-процессоры, буферные конденсаторы и прочее. Но перечисленные выше пять пунктов являются необходимым минимумом для построения качественного звука в автомобиле. И если Вы хотите построить первоклассную систему, то и каждый компонент в ней должен быть первоклассным, потому как надежность любой цепи определяется надежностью её самого слабого звена. И если в Вашу аудиосистему вклинится весьма посредственный элемент, то и общий уровень системы опустится до уровня этой посредственности. Вообще, по нашему глубокому убеждению, подбор компонентов – первый и один из наиболее важных этапов построения автомобильного аудиокомплекса.

Очень сложно рекомендовать какие-либо торговые марки, ибо почти у всех серьёзных производителей номенклатура товаров очень обширна. У одной фирмы очень хорошие головные устройства, но слабая акустика; у другой отличные усилители, третья делает убойные сабвуферы. И у каждой фирмы в разные годы бывают очень удачные модели и не очень.… Так что однозначно ответить на вопрос что лучше ALPINE или PIONEER невозможно. Совершенно не обязательно строить систему на компонентах одной и той же фирмы. Если к автомагнитоле ALPINE подбирать акустику и усилители ALPINE, то, следуя этой логике, и кабели, и даже сам автомобиль должен быть от фирмы ALPINE. А таких, извините, не бывает.

В построении аудиосистемы мы видим прямую аналогию с пошивом хорошего костюма. Так же как одежду на конкретного человека нужно шить по фигуре, учитывая вкусы клиента и то, что костюм будет использоваться в определённых ситуациях (то ли это смокинг, то ли рабочий комбинезон). Так и аудиосистема строится под конкретный автомобиль, под определённые музыкальные пристрастия клиента, и с учетом того, как этот автомобиль будет эксплуатироваться. Вы как заказчик вправе определить тип костюма, количество предметов, цвет, а уж из какого материала, какими нитками и каким инструментом шить – тут решающее слово за мастером!

В своей работе мы используем качественное, надежное оборудование серьезных производителей. Более того, мы накопили достаточно солидный багаж практических наработок по части потенциальных возможностей каждого аппарата, совместимости компонентов друг с другом, особенностей звучания конкретной акустики в салонах конкретных автомобилей. И если заказчик может внятно сформулировать свои требования к аудиосистеме в своем автомобиле, мы сможем выдать несколько квалифицированных рецептов по подбору компонентов.

Но правильно подобранные компоненты – это ещё не аудиосистема. Это куча молчаливого “железа”. Чтобы оно достойно зазвучало, требуется ещё немало усилий по установке и настройке оборудования. Установка автомагнитолы или усилителя не выглядит особо сложной, достаточно правильно подключить различные провода и надежно закрепить данные изделия на “месте постоянной дислокации”. С акустикой и сабвуфером все обстоит посложнее. Ведь динамик, чтобы стать акустической системой должен быть помещен в корпус, да не в какой попало, а специально рассчитанный и грамотно изготовленный. Кстати, по таможенным документам автомобильная акустика проходит не как готовое изделие, а как “запчасти и комплектующие для производства акустических систем”. С кабелями и аксессуарами тоже немало нюансов – от места прокладки в автомобиле до особого скручивания и выбора направления прохождения сигнала. Ещё надо помнить о том, что все эти компоненты по сути своей являются “чужеродными” для данного автомобиля, и их установка не должна мешать работе штатных механизмов, каким-либо образом отражаться на безопасности и не препятствовать проведению ремонтных работ. И, наконец, эти “чужеродные” компоненты должны быть эстетически грамотно интегрированы в интерьер автомобиля, все должно выглядеть красиво и “как родное”.

Настройка аудиосистемы – мероприятие весьма хлопотное и требующее высокой квалификации установщика. В серьезной установке настройка может производиться несколько суток, а то и недель. А разрушить созданную музыкальную идиллию можно за несколько секунд двумя неловкими движениями. Недаром в заказ-наряде на установку полноценной аудиосистемы у нас обязательно присутствует позиция “Проектирование и настройка”. И эта несколько размытая формулировка стоит весьма конкретных денег.

Итак, мы выяснили, что “поставить звук” в машине дело очень не простое, и поэтому доверять его стоит специально обученным, грамотным и умелым людям. Одним словом – профессионалам. Конечно же, Вы вправе принимать абсолютно самостоятельные решения по выбору компонентов (если чувствуете себя достаточно компетентными), месту их приобретения и стоимости (если у Вас есть такие возможности), можете своими силами производить установку и настройку (если Вы обладаете большим запасом свободного времени, местом, инструментом, соответствующими навыками и терпением). Мы приветствуем самостоятельные поиски музыкальной гармонии нашими клиентами, и всегда готовы помочь на любом из этапов построения автомобильной аудиосистемы. Но только в том случае, если все работы по построению аудиосистемы производились нашими специалистами, мы можем твердо гарантировать и полную работоспособность оборудования в течении гарантийного срока, и невмешательство в работу штатных механизмов, и соблюдения всех требований безопасности, и самое главное, соответствие конечного результата запросам клиента по качеству и достоверности звукопередачи.

Разочарованными от нас клиенты не уезжают…

Смотрите также:

Оборудование, которому мы доверяем

Некоторые из наших работ

Представляемые брэнды

Стоимость товаров и услуг

Нажмите что бы закрыть просмотр картинки