Источник: ALPINE INA-W910R.
Процессор: ALPINE PXA-H800
Усилители: Hertz HDP1+ Hertz HDP4 + Hertz HCP2
Сабвуфер ETON 10/630 HEX
Фронт ETON Adventure + ETON PFC-80
Тыл Morel Integra Ovation4
Дополнительный Монитор KENWOOD
Кабели, аксессуары ART SOUND, DAXX
Шумоизоляционные материалы СТАНДАРТ
Заказчик решил не ограничивать нас в выборе компонентов, а лишь высказал требования по желаемому функционалу:
cистема должна уметь работать с продукцией APPLE, читать DVD-диски и мочь выводить видеоизображение на дополнительный монитор, багажник не занимать, поскольку он и так не велик, а качество звучания должно быть высоким. Вот собственно и все…
Как всегда, все начинается с подготовки машины. В стандарте, шумоизоляция практически отсутствует. Естественно, что качественное звучание не возможно на неподготовленной машине.
![FJ-Cruiser](http://www.bluesmobile.ru/wp-content/uploads/2016/11/IMG_1464.jpg)
![](http://www.bluesmobile.ru/wp-content/uploads/2016/11/IMG_1465.jpg)
![](http://www.bluesmobile.ru/wp-content/uploads/2016/11/IMG_1467.jpg)
Делаем шумоизоляцию и тянем силовые и аккустические провода.
Металлические панели кузова очищаются и обезжириваются. Затем, на них приклеивается виброгасящий материал, а сверху на него наклеивается шумопоглощающий материал.
![FJ-Cruiser](http://www.bluesmobile.ru/wp-content/uploads/2016/11/IMG_1470.jpg)
![](http://www.bluesmobile.ru/wp-content/uploads/2016/11/IMG_1472.jpg)
![](http://www.bluesmobile.ru/wp-content/uploads/2016/11/IMG_1473.jpg)
В качестве мидбасов фронта установлены великолепные ETON Adventure.
Твитеры фронта Eton CX280 (из комплекта Adventure) установлены в стойки лобового стекла. В переделанные места на торпедо установлены среднечастотники ETON PFC80.
![Click](http://www.bluesmobile.ru/wp-content/uploads/2016/11/IMG_1514.jpg)
![](http://www.bluesmobile.ru/wp-content/uploads/2016/11/IMG_1516.jpg)
![](http://www.bluesmobile.ru/wp-content/uploads/2016/11/IMG_1518.jpg)
Усилитель, работающий на переднюю акустику, а также усилитель задней акустики размещены в бортах под панелями, так что их не видно. Сабвуферный усилитель стоит на специально изготовленном подиуме над нишей крыла. Сабвуферный динамик установлен в корпус СТЭЛС и не занимает много места. Под пассажирским сиденьем спрятаны кроссоверы передней акустики и блок от дополнительного монитора.