Lexus LX570 | Студия Блюзмобиль Хабаровск

Lexus LX570

Источник: Lexus OEM

Процессор: Audison Bit-Ten

Усилители:  Eton MA150.4+ Kicker ZX1000.1

Сабвуфер Kicker S12L74

Фронт Hertz HV200L + Focal Utopia 3W2 + Eton CX280

Тыл Lexus OEM

Кабели, аксессуары ART SOUND

Шумоизоляционные материалы СТАНДАРТ

Владелец почти новенького Lexus LX570 захотел улучшить звучание штатной аудиосистемы. Почитав интернет, и не найдя практически ничего путного, заказчик обратился к нам за консультацией. В неком интренет- магазине, ему предложили компоненты, сказав, что они прекрасно сработаются друг с другом… и с автомобилем.

Нами был предложен несколько иной подход к улучшению системы, но переубедить клиента сразу не удалось. И решено было начать апгрэйд системы с установки сабвуфера (никогда так не делайте)

Так машина получила мощный бас, совершенно никак не подходящий ко всей остальной системе, и играющий сам по себе.

Поняв, что стоило поверить нам на слово, владелец авто решил все-же сделать все по- нормальному, по всем правилам.

Итак, начнем. В первую очередь проводим небольшую шумо-виброизоляцию. Несмотря, на то, что это- Lexus, там есть над чем поработать. Потолок разобран и обклеен. Задние двери тоже обработаны, но динамики остались штатные.


FJ-Cruiser  

Переднюю акустику решено было заменить полностью. Двери капитально подверглись шумо-виброизоляции, поскольку в них решено было поставить 20-сантиметровые HERTZ HV200L. В качестве СЧ звена были выбраны Focal 3W2, которые отлично вписались под родные сетки. ВЧ динамики ETON CX280 встали в штатные места.


FJ-Cruiser  

Поскольку LX570- одна из тех машин, в которых невозможно заменить штатное головное устройство, решено было звук строить от штатного. Разобраться с тем «безобразием», которое выдает Mark Levinson, предстояло процессору Audison Bit Ten. Он обрабатывает выходящий из штатной системы сигнал так как нужно нам, а не кому-то там. На фронтальную акустику работает 4х канальный ETON MA150.4 ( 2 канала работают на мидбасы, а еще 2 канала- на середину и верх, включенные через пассивные кроссоверы). Все это компактно уместилось в правом борту, на месте штатного сабвуфера. Заодно, решено было немножко обклеить арки виброизоляцией, поскольку ее там почти нет в стандарте.

Click 

Монстроватый сабвуфер Kicker S12L74 (пожелание заказчика) установлен в огромный короб, часть которого отведена под хранение всякой необходимой автомобильной мелочи. Усилитель Kicker ZX1000.1 снабжает этот динамик необходимой мощностью. Декоративная панель сабвуфера обшита кожей в цвет салона.
Click
 

В целом, система получилась очень интересной в плане звука. И уж естественно, качество ее звучание значительно выше, чем у штатной.
 

 

Нажмите что бы закрыть просмотр картинки