Головное устройство KENWOOD DPX-6021M
Усилитель Audison Millenium Power 5
Фронтальная акустика т Focal 165V (Polyglass)
Тыловая акустика Focal 130CA (Access)
Сабвуфер CERVIN VEGA HED-10 x 2
Кабели, аксессуары ART SOUNDE
Головное устройство установлено в штатном месте
![](http://www.bluesmobile.ru/wp-content/uploads/2016/11/Head.jpg)
Передние и задние двери полностью обработаны Вибропластом и Noisebuster‘ом. Динамики установлены на жесткие деревянные подиумы, максимально приближающие их к дверным облицовкам.
![Click](http://www.bluesmobile.ru/wp-content/uploads/2016/11/Fd.jpg)
![](http://www.bluesmobile.ru/wp-content/uploads/2016/11/Rd.jpg)
Твитеры расположились в переделанных и перетянутых стойках лобового стекла. Угол их ориентации найден экспериментально в результате настройки системы.
![Click](http://www.bluesmobile.ru/wp-content/uploads/2016/11/tw.jpg)
Сабвуфер решено было установить в заднюю полку, но поскольку топливный бак в этой машине расположен сразу за спинкой заднего сидения, ящик должен быть достаточно плоским. Проблема решилась использованием динамиков с малой посадочной глубиной. Несмтря на это CERVIN VEGA! HED-10 обладают весьма внушительными басовыми возможностями.
![Click](http://www.bluesmobile.ru/wp-content/uploads/2016/11/Submark1.jpg)
![](http://www.bluesmobile.ru/wp-content/uploads/2016/11/Sub2.jpg)
![Click](http://www.bluesmobile.ru/wp-content/uploads/2016/11/Shock.jpg)
![](http://www.bluesmobile.ru/wp-content/uploads/2016/11/TrunkMark1.jpg)
Часть багажника, прилегающая к задней полке виброизолирована Noisebuster‘ом. Сама полка и её облицовка переделаны. Динамики стоят за сетками, обтянутыми радиотканью. В ходе проведенных работ багажник совершенно не утратил своей функциональности, несмотря на появление высококачественной аудиосистемы.
![Click](http://www.bluesmobile.ru/wp-content/uploads/2016/11/Polka-1.jpg)
![Click](http://www.bluesmobile.ru/wp-content/uploads/2016/11/TrunkMark2.jpg)