Nissan Skyline GTR 33 | Студия Блюзмобиль Хабаровск

Nissan Skyline GTR 33

Однажды в наш установочный бокс заехал очень редкий автомобиль — мечта многих стрит-рейсеров и любителей очень быстрых спорт-каров. Имя этого автомобиля Nissan Skyline GT-R V.Spec. Внешний вид сего чуда вызывет уважение даже у таких экстремалов, как владельцы Импрез и Эволюшнов. Через огромные колесные диски видны тормозные механизмы BREMBO. Выхлопная труба настроенного выпуска такого диаметра, что туда легко залезет кошка, а под капотом -мотор объемом 2600 куб.см. с двойным турбонаддувом.

Nissan Skyline GT-R V.Spec
Видимо, езда на этом чуде японского автопрома с подвеской OHLINS была чрезмерно некомфортной, и дабы скрасить процесс управления автомобилем бывший японский хозяин установил динамики JBL, причем не самой презентабельной серии. Звук, издаваемый такой аудиосистемой не мог даже хоть чуть- чуть справится с ревом того табуна лошадей, который вырывается из под капота при старте со светофора. Поэтому решено было голос автомобилю поставить по всем правилам- высококачественный фронт, усилители и сабвуфер.

Правда сама природа этого автомобиля противилась добавлению на его борт чего -либо лишнего. Микроскопический аккумулятор, установленный видимо для снижения веса, был не в состоянии справиться с лишними потребителями. И без того тесный багажник не хотел принимать ни усилители, ни сабвуфер угрожая сделать процесс доставания запаски весьма долгим и скорее невыполнимым заданием. Сам хозяин автомобиля высказал пожелание сильно не утяжелять его, дабы не снизить бешеную динамику разгона, необходимую на уличных гонках и Драг-рэйсинге.

Решено было всю музыку сделать легкосъемной, причем не так, как это принято в наиболее частых случаях- на установку смотреть страшно (провода, торчащие повсюду, куча разнокалиберных ящиков). Был разработан дизайн-проект багажника, в результате чего вся конструкция приняла модульную форму. По центру — блок с усилителями и буферным конденсатором. Слева -сабвуфер с декоративной крышкой. Справа дополнительный аккумулятор, закрытый легкосъемной панелью.

Nissan Skyline GTR V-Spec Nissan Skyline GTR V-Spec Nissan Skyline GTR V-Spec
Все эти модули при необходимости легко вынимаются в следующей последовательности: крышка сабвуфера, крышка аккумулятора, блок с усилителями, сабвуфер, аккумулятор (возможны варианты). Винтовое крепление модулей позволяет освободить багажник от всего оборудования меньше, чем за 10 минут.

Nissan Skyline GTR V-Spec Nissan Skyline GTR V-Spec
В качестве головного устройства был выбран ALPINE CDA7998R. Являясь великолепным источником сигнала в аудиосистеме и обладая широчайшими возможностями настройки (временная коррекция, параметрический эквалайзер, электронные кроссоверы), он обладает ещё и функцией полноценного Hands-Free, позволяющего управлять всеми функциями телефона непосредственно с панели головного устройства.

Фронтальная акустика Focal 165K2- выбор более чем удачный для любителей громкого и чистого звука. Мидбасы встали в переделанные штатные места обработанных виброизолирующими материалами дверей. Высокочастотники разместились в треугольниках дверей.

Nissan Skyline GTR V-Spec Nissan Skyline GTR V-Spec
Усилитель ALPINE работает на сабвуфер ALPINE TypeR, а двухканальный Phoenix Gold Ti600.2 — на фронтальную акустику. В результате грамотной установки и настройки звук в этом автомобиле получился очень динамичным, хлестким и чистым, даже на очень высоком уровне громкости, чего собственно и хотел хозяин.

Нажмите что бы закрыть просмотр картинки